Онлайн курс профессиональной подготовки психологов с дипломом
Это курс от психологов-практиков и для тех, кто хочет стать практикующим психологом. Даже если вы пока не специалист и получили образование в любой другой области, но вам очень интересно. За год обучения вы узнаете о работе психики человека, разберетесь в направлениях психологии, получите практический опыт, диплом установленного образца и своих первых клиентов.
Профессия "Практический психолог"
Регистрация диплома в Федеральном реестре документов об образовании
Групповая супервизия позволяет специалисту опираться на своих коллег и разделять с ними переживания, связанные с трудностями в своей работе.
Она позволяет увидеть ресурсные стороны специалиста. С помощью супервизии в группе можно проанализировать качество контакта с клиентом, увидеть незамеченные специалистом стороны психической реальности клиента. Узнать моменты, где сам специалист теряет энергию, и обсудить способы дальнейшей работы с ним.
Групповая супервизия это форма профессионального развития на основе поддержки и взаимопомощи, через анализ, представляемых из практики случаев. Работа в супервизионной группе помогает молодым специалистам начать свою практику и наладить терапевтические отношения с клиентами.
Именно поэтому отдельный модуль и регулярные онлайн встречи на каждом модуле посвящены непосредственно прямым супервизиям для наших студентов в реальной работе с клиентами.
Обучение проходит дистанционно на удобной и понятной образовательной платформе
Каждая неделя наполнена живыми лекциями на актуальные темы
Обязательные практические групповые и индивидуальные задания
Комфорт обучения
Качество содержания
Практика!
Общение с кураторами и другими участниками курса в чате, обратная связь от преподавателей
Используются видео конференции, видео и аудио записи, тесты, психологические игры, мозговые штурмы
Программа разработана таким образом, чтобы вы с практической точки зрения смогли охватить важнейшие блоки современной психологии, освоили методы работы практикующего психолога, и научились формировать поток потенциальных клиентов.
Профессиональная идентичность: особенности каждого этапа и диагностика. Отличие консультирования от психотерапии. Инструменты работы психолога. Границы в клиент-терапевтических отношениях. Границы и контракт. Формирование стоимости услуг психолога. Правовые основы работы психолога на территории РФ. Методы и способы продвижения психолога.
Культурно-исторические контексты разворачивания психологического познания. Рационализация психологии как науки. Актуальные проблемы психологической практики. Структурные направления психотерапии в неклассической и пост неклассической психологии XX века. Проблема изложения содержания и направленности современного этапа развития психологии и психотерапии ХХ века. Связь отечественной психологической мысли 20 века и западной (в том числе, американской) психологии конца 19 века.
Этапы консультативного процесса. Особенности работы с клиентом на каждом из этапов консультации. Заключение контракта с клиентом. Сеттинг и границы в консультировании. Типология клиентов и особенности взаимодействия психолог-клиент. Этические аспекты работы психолога.
Современные подходы в психологическом консультировании. Символдрама (кататимно-имагинативная психотерапия). История создания метода. Структура сессии по методу КиП. Основные мотивы КиП. Схема проведения релаксации. Методы краткосрочной терапии. ДПДГ. История метода. Основные понятия ДПДГ. Протокол сессии ДПДГ. Техника «Ресурсное место». Принципы и подходы к работе с помощью сказкотерапии. Формирование терапевтической сказки. Суть и цель использования метафорических карт в психотерапии. Формирование и использование колод. Техники.
Современные подходы в психологическом консультировании. Базовые техники арт-терапии. Особенности арт-терапевтической сессии с клиентом. Специфические особенности арт-терапии. Диагностические и терапевтические техники работы в арт-терапии. Рескрпитинг и схематерапия. История развития схема-терапии.. Преимущества схематерапии. Базовые понятия схематерапии. Основы работы со схемными режимами. АСТ подход - терапия принятия и ответственности. Методы и техники. Проективные методики в психотерапии, их использование в практике работы с клиентами.
История возникновения коучинга как метода. Отличие коучинга от других помогающих профессий. Профессиональные компетенции коуча. Техника «Колесо жизненного баланса». Типы клиентов в коучинге. Концепция Я1 и Я2. Понятие коуч-позиции. Техника коучинговых вопросов. Коучинговый контракт и его типы. Структура коуч-сессии. Недирективный коучинг. Заключение соглашения и постановка целей в коучинге. Взаимопонимание в коучинге. Техника SMART. Техника GROW.
Предметы, задачи и методы психология развития и возрастной психологии. Историческое становление возрастной психологии. Основные концепции психического развития человека. Основные закономерности психического развития человека в онтогенезе в российской психологии. Онтогенетическое и психическое развитие человека: возрастные ступени. Теория привязанности. Понятие кризиса. Кризис рождения и новорожденности. Кризис 1, 3 года жизни. Психосексуальное развитие от рождения до подросткового возраста. Кризис 7 лет. Применение рисуночных методик в терапии взрослого. Формирование комплексов в детском возрасте.
Функции семьи. История развития семейной системной терапии (ССТ). Параметры и законы семейной системы. Семья как система. Основные методологические принципы ССТ. Стереотипы и семейные правила. Границы и стабилизаторы семейных систем. Построение генограммы, работа с историей семьи. Особенности консультирования семьи и супружеской пары. Техника циркулярного интервью.
Основы сексологии. Сексуальная терапия пары. Типы привязанности через призму сексологии. Теория родительского вклада. Теория сексуальных стратегий. Цикл сексуальных реакций. Сексуальные комплексы, расстройства у женщин. Методы коррекции женских сексуальных дисфункций. Особенности формирования мужского характера. Мужские сексуальные установки и мифы. Мужские сексуальные комплексы и расстройства. Варианты коррекции и терапии.
Основные модели психических расстройств в психологии и общей медицине. Психологические основы психотерапии. Структура личности в клинической психологии. Уровни организации личности. Основные подходы к осуществлению профилактической и коррекционной деятельности в области зависимого поведения. Введение в клиническую психологию. Классификация. Этиология. Расстройство личности параноидного типа. Расстройство личности шизоидного типа. Шизотические личностные расстройства. Истерические расстройства личности. Нарциссическое расстройство личности. Расстройство личности антисоциального характера. Пограничные расстройства личности. Расстройство личности в виде зависимости. Расстройство личности обсессивно-компульсивного типа. Пассивно-агрессивная личность. Смешанные расстройства личности. Профилактика аддиктивного поведения. Направленность профилактической деятельности в связи с проблемой аддиктивного поведения. Этапы профилактической деятельности. Ситуационные задачи.
Установление сеттинга с клиентом. Первая встреча с клиентом. Первичное интервью и диагностика. Особенности заключения контракта с клиентом. Формирование запроса. Сопротивление в работе с клиентом. Сопротивление клиента. Сопротивление психолога. Понятие и основные признаки сопротивления. Схемы работы с сопротивлением. Перенос и контрперенос в работе психолога, их признаки и выявление. Понимание причины возникновения переноса, контрпереноса или сопротивления. Влияние осознанности собственной проблематики и уровня проработанности психотерапевта на эффективность оказываемой помощи. Завершение работы с психологом. Алгоритм завершения клиент-терапевтических отношений. Ассимиляция терапевтических процессов.
Разбор практической работы студентов с клиентами. Поддержка куратора. Проработка сложностей.
Модуль осваивается на протяжении всего периода обучения в практической форме и направлен на формирование навыка разработки инструментов для применения в собственной терапевтической деятельности, проведения терапевтических экспериментов. Результатом освоения модуля является апробированный под супервизией и защищенный студентом проект.
Преподаватели курса
Клинический психолог Действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги Автор колоды метафорических карт Писатель Преподаватель психологии и наставник вот уже более 200 успешных психологов
Дипломированный практический психолог Специализация: дошкольная психология и педагогика Завершенная 1 ступень Московского Гельштальт Института. Специализация: Гештальт-терапия ранних нарушений близости и идентичности Практический опыт работы с детьми в возрасте от 6 до 13 лет, как индивидуально, так и в групповом подходе
Александра Мищенко
Детский практический психолог
Практический психолог Член международного общества кататимного переживания образов и имагинативных методов психотерапии и психологии с 2017 года Действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги Эксперт психологического консультирования в области сексологии, сексопатологии Педагог сексуальной безопасности и полового воспитания детей
Марина Забагонская
Сексолог-психолог
Магистр психологии, педагог Практикующий психолог, работающий в Гештальт-подходе и АСТ-подходе Специализации «Сексуальность», «Телесный процесс в Гештальт-подходе», «Образ тела и Расстройства пищевого поведения», «Отношения в паре»
Елена Бердникова
Практикующий психолог
Гештальт терапевт с многолетним опытом Преподаватель психологии
Психолог-консультант, педагог Опыт психофизиологического сопровождения сборных команд России во время Чемпионатов Мира, Европы и России, а также зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Консультирование в детском спорте. Автор научных статей в специализированных изданиях, участница научно-практических конференций и семинаров по проблематике спорта высших достижений.
Анна Башлыкова
Спортивный психолог
Коуч личностного роста Сертифицированный член ICF (Международной Федерации Коучинга) Бизнес-тренер по развитию управленческих навыков Автор программы «ProЦель» Опыт работы с международными и федеральными организациями более 16 лет Консультирует руководителей и владельцев бизнеса по психологическим аспектам деятельности предприятия на рынке, ведению переговоров.
Екатерина Резниченко
Организационный психолог, бизнес-тренер, коуч
Это программа для тех, кто хочет носить почетное звание Психолог и быть дипломированным специалистом в одной из самых популярных на сегодня наук.
Наш Курс дает возможность получить самые необходимые знания для работы практического психолога, диплом о переподготовке кадров (1 040 часов), поддержку и курирование практикующих психологов преподавателей курса, секреты продвижения себя как специалиста.
Курс настолько практический, что уже на 2-3 месяце обучения вы сможете закреплять навыки в действии.
Вы получаете: - Диплом о профессиональной переподготовке - Опыт личной и групповой терапии - Постоянную практику под супервизией
Все преподаватели Новой Школы Психологии имеют стаж работы с клиентами от 2000 часов.
Курс переподготовки специальность: практический психолог
Где можно применять
В практике частного психолога
В работе психолога в организации
В организации групповых мастер-классов и онлайн тренингов
В работе с людьми: отдел кадров, рекрутинг, продажи, нумерология, обучение персонала, асторология, коучинг
В семье и личной жизни, построение гармоничных отношений, воспитание детей
В своём бизнесе, применяя знание психологии, вы с легкостью выстроите свою эффективную команду
Стоимость курса
Студент
12 модулей
Видео-лекции Групповые занятия в Zoom Групповые супервизии Занятия в малых группах Методические материалы Конспекты лекционного материала
Продолжительность: 12 месяцев
Объем часов: 1040 часов
Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, квалификация: "Практический психолог"
Видео-лекции Групповые занятия в Zoom Групповые супервизии Занятия в малых группах Методические материалы Конспекты лекционного материала
Продолжительность: 12 месяцев
Объем часов: 1040 часов
Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, квалификация: "Практический психолог"
На протяжении всего обучения еженедельные личные консультации (50 консультаций), которые можно использовать как личную терапию, так и в качестве индивидуальной супервизии
Новая Школа Психологии также предоставляет рассрочку (внутренняя рассрочка от Школы без % и переплат) с условием оплаты курса равными частями в течение всего периода обучения. Запишитесь на курс, чтобы мы могли связаться с вами и рассказать обо всех возможностях участия в программе.